Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги

Нам с коллегами нравится, когда в качестве клиента мы за свои деньги получаем «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. О том, что получилось читайте в статье.

Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги
1616

Вот у меня были как раз проблемы с хостингом, со входом на него.

Подскажите, а как сложно это сделать? много требуется времени? У меня все никак не получается...хотя борюсь с этим уже долго!

1
Ответить

Нужно понять на кого зарегистрирован хостинг.

- Если на физ. лицо, то нужны будут личные данные: паспорт, телефон, email и та к далее + составить заявление по форме сервиса.
- Если это Юр. лицо, то нужно предоставить учредительные документы + заявление.

Есть еще важный момент: если вы знаете почту, на которую приходят уведомления с хостинга, то все гораздо проще. Нужно просто позвонить или написать в тех. поддержку и они отправят вам ссылку для смены пароля.

Даже если вы не помните почту, на которую должно прийти оповещение, вам будут стараться напомнить ее.
В нашем случае, мы играли в угадайку.

Аккаунт-менеджер подготовил все почты клиента и называл их по одной, а нам говорили она или не она.

Только у нас не было нужной почты и нам пришлось писать заявление и предоставлять учредительные документы.

Ответить