1. Как трекнули, что именно от продвижения пришло в ресторан 6тыс гостей или хотя бы какой-то %? механика с идентификацией? Или хотя-бы как собирались трекать, и измерять результат своей работы?
2. ER видно вырос — много неоднозначных, в т.ч. не позитивных комментов в профиле.
3. Не упомянули бюджет на все виды работ.
4. Влияние имиджа основателей сети тоже играет роль, глупо это не описывать.
В итоге, получился интересный кейс про то, как вы сделали позиционирование, но насколько оно удачное — можно будет судить хотя бы через полгода-год, когда будет маломальская аналитика.
Будет здорово, если пофиксите эти косяки!)
1. Как трекнули, что именно от продвижения пришло в ресторан 6тыс гостей или хотя бы какой-то %? механика с идентификацией?
Или хотя-бы как собирались трекать, и измерять результат своей работы?
2. ER видно вырос — много неоднозначных, в т.ч. не позитивных комментов в профиле.
3. Не упомянули бюджет на все виды работ.
4. Влияние имиджа основателей сети тоже играет роль, глупо это не описывать.
В итоге, получился интересный кейс про то, как вы сделали позиционирование, но насколько оно удачное — можно будет судить хотя бы через полгода-год, когда будет маломальская аналитика.
Со всем согласен с @Алексей Ткачук