«Жажда крови» в Instagram: SMM-кейс Migel Agency

Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о коммуникационной поддержке открытия мясного ресторана «Жажда крови», одного из самых громких ресторанных проектов этой осени.

MIGEL AGENCY для Жажды крови
44

Будет здорово, если пофиксите эти косяки!) 

1. Как трекнули, что именно от продвижения пришло в ресторан 6тыс гостей или хотя бы какой-то %? механика с идентификацией?
Или хотя-бы как собирались трекать, и измерять результат своей работы?

2. ER видно вырос — много неоднозначных, в т.ч. не позитивных комментов в профиле.

3. Не упомянули бюджет на все виды работ.

4. Влияние имиджа основателей сети тоже играет роль, глупо это не описывать.

В итоге, получился интересный кейс про то, как вы сделали позиционирование, но насколько оно удачное — можно будет судить хотя бы через полгода-год, когда будет маломальская аналитика.

Со всем согласен с @Алексей Ткачук 

Ответить