"На рынке появились крупные онлайн турагентства (ОТА), которые агрессивно пылесосят трафик из интернета, у них выше маржинальность из-за экономии затрат на аренду офисов и зарплаты персонала." Это заблуждение - у них огромные расходы на разработку \ поддержку и на сам трафик. И эти расходы в разы перекроют расходы традиционных ТА. Да вы и сами об этом пишите:) Лично мне не известно о том, что какое-то ОТА, особенно у нас приносит прибыль. Яндекс.путешествия вышел из темы - видимо от высокой конвертации:)
Маржинальность - это выручка минус переменные расходы. Разработку я бы не стал относить к переменным расходам. Яндекс Путешествия сидели на API онлайн турагентства Левел Тревел. Видимо, что-то у них не сложилось, раз закрыли проект. Но сам Левел прекрасно поживает :)
"На рынке появились крупные онлайн турагентства (ОТА), которые агрессивно пылесосят трафик из интернета, у них выше маржинальность из-за экономии затрат на аренду офисов и зарплаты персонала."
Это заблуждение - у них огромные расходы на разработку \ поддержку и на сам трафик. И эти расходы в разы перекроют расходы традиционных ТА. Да вы и сами об этом пишите:)
Лично мне не известно о том, что какое-то ОТА, особенно у нас приносит прибыль. Яндекс.путешествия вышел из темы - видимо от высокой конвертации:)
Маржинальность - это выручка минус переменные расходы. Разработку я бы не стал относить к переменным расходам. Яндекс Путешествия сидели на API онлайн турагентства Левел Тревел. Видимо, что-то у них не сложилось, раз закрыли проект. Но сам Левел прекрасно поживает :)