Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже писа…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
4040

20 мин до центра не выглядят бедой, мне кажется многие наоборот стремятся подальше уже от суеты, в спальники или загород

Ответить

20 минут тут — честное время, поэтому, кажется, что ок. А то бывает пишут "20 минут", а это "20 минут, если ночью по пустой дороге со скоростью 120"

1
Ответить