На связи команда Jvo и сегодня мы подготовили для вас пул последних новостей мира маркетплейсов и дали им свою оценку. Как всегда, в свои дайджесты мы включаем только по-настоящему важную информацию для селлеров, которая поможет увеличить свои продажи. Обязательно пишите в комментариях, что вы думаете о текущих новостях.
Никто не хочет участвовать в черной наепятнице? Может лучше не выдавать поставщикам цены, которые они не могут установить?
Добрый день! Неучастие в акции пессимизирует карточки перед теми товарами, которые в нее вошли. Лучше работать с юнит-экономикой, чем игнорировать участие в акциях. У многих клиентах мы вскрыли проблему с падением просмотров (а как следствием снижением объема продаж и потерей ранжирования) именно из-за неучастия в акциях
Каждый раз, как открою новости про маркетплейсы вижу одно и тоже. Может уже пора всем просто научиться с юнит-экономикой работать, чтобы каждый год не стоять перед выбором участвовать или не участвовать в акции?)