Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
4545

Спасибо за статью. А другие отрасли пробовали, финансы, например? Есть какие-то отличия по работе с разной ЦА?

1
Ответить

Спасибо за спасибо! :)
У нас были запросы на рассылку по банкам, но их очень мало в стране, всего несоклько десятков, поэтому мы не стали делать.
При конверсии в ответ в 10% будет слишком мало лидов.
Для запуска холодной рассылки дожна быть хотя бы 1000 потенциальных клиентов.
По разной ЦА, конечно, отличия есть.
Разный tone of voice писем, например, мы писали однажды в гос. компании в духе Прошу предоставить информацию о возможности ... ...

Ответить