TP превозносит клиентоориентированность в соцсетях и на деле. Главная причина — удерживать клиента дешевле, чем привлекать нового. Но в последнее время, по данным Accenture, компании из-за напряжённых экономических условий сокращают расходы на клиентский сервис, так что он ухудшается. Решаем, как не потерять ни клиентов, ни прибыль.
Речевая аналитика - очень удобная и полезная штука. Вместо того чтобы держать нескольких девочек на прослушке, подключили сервис речевой аналитики от Манго Офис - в любой момент можно и статистику снять, и расшифровку посмотреть.
Согласна, мы тоже внедряем сервисы речевой аналитики на проектах, вот пример удачного кейса: https://vc.ru/services/817940-rechevaya-analitika-bespoleznyy-kosmicheskiy-korabl-ili-lokomotiv-effektivnyh-uluchsheniy