Здравствуйте. Простите за доставку не той карты, да ещё и неработающей. Компенсировать стоимость пересылки должен продавец, если заявку одобрил и вы проставили верную причину возврата. В любом случае поддержка подключается к решению, если вдруг денег за пересылку не получите. А такие случаи - крайне редкие. Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Верную причину возврата проставить невозможно, потому что указать можно только одну, а причины две. Первая - карта пришла не та. Вторая - она неисправна. Вы говорите "поддержка подключается к решению, если вдруг денег за пересылку не получите". Выходит, что оператор, который сказал, что озон компенсирует - соврал? С ваших слов деньги каким-то образом должен перевести сам продавец. Ну и соответственно я пока не могу отправить даже если захочу. Служба доставки требует телефон получателя, а в данных продавца его нет. Соответственно я даже не могу вызвать службу доставки без этой информации.
Здравствуйте. Простите за доставку не той карты, да ещё и неработающей. Компенсировать стоимость пересылки должен продавец, если заявку одобрил и вы проставили верную причину возврата. В любом случае поддержка подключается к решению, если вдруг денег за пересылку не получите. А такие случаи - крайне редкие.
Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Верную причину возврата проставить невозможно, потому что указать можно только одну, а причины две. Первая - карта пришла не та. Вторая - она неисправна.
Вы говорите "поддержка подключается к решению, если вдруг денег за пересылку не получите". Выходит, что оператор, который сказал, что озон компенсирует - соврал? С ваших слов деньги каким-то образом должен перевести сам продавец.
Ну и соответственно я пока не могу отправить даже если захочу. Служба доставки требует телефон получателя, а в данных продавца его нет. Соответственно я даже не могу вызвать службу доставки без этой информации.
Заказ 40287286-0129