Незаконно удерживают средства

давно являюсь клиентом Тиньков и пользуюсь многими продуктами, имею кредитную карту и дебетовые карты. 21.11 числа совершил несколько операций по обмену криптовалюты на криптобирже, после чего мне ограничили дистанционный доступ, по телефону сказали, что деньги можно вывести только с очным визитом в банк в в отделении в Москве. Также по счету выдум…

11

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. По законам РФ и рекомендациям ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, после проверили все операции и по итогу приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.

Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете вы сможете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.

При консультации ошибок не допускали, коллеги предоставили вам всю информацию по наложенным на ваши счета ограничениям и возможности вывода денег с них.

Ответить