Недавний вопрос моего знакомого, а сколько стоит продвинуть сайт, очередной раз, заставил меня полтора часа объяснять весь механизм продвижения. В итоге оказалось, что и сайта то еще нет. После этого я и решил написать этот материал: во-первых, не хочется больше тратить своё время, а во-вторых, полный материал поможет наконец-то расставить все точк…
SMM - отнюдь не универсальный источник, и подходит далеко не для всех ниш. В большинстве случаев - это деньги на ветер (имиджевая припарка, типа компания социальна). Я бы, как минимум, уполовинил бюджет на SMM, и направил "сэкономленные" деньги на контент (статьи, обзоры, корпоративный Ютуб-канал и т.д.)- как показывает практика, эффекта будет на порядок больше.
Андрей, а что вы подразумеваете под смм?
Насчет смм можно спорить до усрачки, но для большинства компаний малого и среднего бизнеса это рабочая история. Статьи, обзоры, ютюб, на мой взгляд это как раз про смм.