Вредные советы о том, как потерять клиента
Вредные советы о том, как потерять клиента

У нас есть клиенты, с которыми работаем с самого основания агентства. Для себя мы успели сформировать несколько антипринципов в работе, о которых сейчас расскажу.

1515

Как тысячекратный клиент могу сказать что бесит больше всего - когда ты не понимаешь, что происходит. Любые вовремя озвученные проблемы, просчеты, сдвиги, дополнительные расходы и пр. на стороне подрядчика понятны и могут быть предметом обсуждения. Это реальная жизнь и идеально ничего не бывает. И чем более серьезная проблема, тем быстрее и полнее моему менеджеру или мне об этом надо знать, со всеми вариантами развития событий и предложений по выравниванию ситуации. Но если у меня возникает ощущение, что подрядчик что-то мутит, не договаривает и скрывает, и это может негативно сказаться на моей задаче, то все. Похрен, насколько они профессиональные, опытные, известные и пр. - они меня психологически напрягают и это дороже денег. Сразу в сад.

5
Ответить

Полностью согласен, это часто сложно понять и принять в голове человека, который общается с клиентом, но прозрачностью поможет вместе быстро найти эффективное решение.

Ответить