Вот начитавшись таких статей "заказчики" начинают считать, что цена клика "должна" всем одинаково, всех поголовно сммщиков - мошенниками, не слушают объяснений специалиста и не дают работать этими бесконечными "проверками". Особенно мне нравится посыл: "вы профи, я вам доверяю, так как сам ничего не понимаю в этом. Но клик в первом же объявлении должен стоить столько-то, дать десять заявок на сайт, сделанный на тапке, вы должны использовать вот эту картинку с этим заголовком, а если заявок не будет, то это вы плохо работаете".
Я предпочту работать с тем человеком, который вовлечен в проект и будет говорить об эффективности нашей рекламы и не пропадать. Для этого у нас есть аккаунт-менеджер, который разъясняет такие моменты. Ну и первые результаты обычно снимают все вопросы. Я увидел потребность в такой статье, потому что общаюсь с клиентами, с разными историями приходят. Призываю к внимательности и осторожности. Чтобы вникали в кейсы и кто их написал, у нас очень часто копируют их, например.
Вот начитавшись таких статей "заказчики" начинают считать, что цена клика "должна" всем одинаково, всех поголовно сммщиков - мошенниками, не слушают объяснений специалиста и не дают работать этими бесконечными "проверками".
Особенно мне нравится посыл: "вы профи, я вам доверяю, так как сам ничего не понимаю в этом. Но клик в первом же объявлении должен стоить столько-то, дать десять заявок на сайт, сделанный на тапке, вы должны использовать вот эту картинку с этим заголовком, а если заявок не будет, то это вы плохо работаете".
Я предпочту работать с тем человеком, который вовлечен в проект и будет говорить об эффективности нашей рекламы и не пропадать. Для этого у нас есть аккаунт-менеджер, который разъясняет такие моменты. Ну и первые результаты обычно снимают все вопросы. Я увидел потребность в такой статье, потому что общаюсь с клиентами, с разными историями приходят. Призываю к внимательности и осторожности. Чтобы вникали в кейсы и кто их написал, у нас очень часто копируют их, например.