Как мы Подняли Ежемесячный Доход клиента в 2 раза при сохранении минимально возможного ДРР в нише

Распаковываем кейс по контексту: что мешало клиенту масштабироваться при сохранении ДРР, как увеличили конверсию и доходы в 2 раза, с какими проблемами столкнулись. Цифры, статистика - обо всем рассказываем в статье.

Как мы Подняли Ежемесячный Доход клиента в 2 раза при сохранении минимально возможного ДРР в нише
5959

Когда- нибудь, мы перестанем хвалиться дрр, который можно снизить разными способами, уменьшить количество высокочастотки как минимум. Но это уже другая история

Ответить

Да-да, когда нибудь все перестанут, только дело в том, что KPI от этого клиента строится на ДРР, да и показатель в целом неплохой и может отражать результаты.

Ответить