Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Согласен только с контекстом на бренд, реальный ROI там максимум 100%, хотя если смотреть по ласт клику, то будет не менее 1000%. И то, при условии, что по вашему бренду рекламируются конкуренты. Если их там нет, то зачем вообще он нужен.
Насчёт отсутствия возможности замерить эффективность остальной рекламы, бред.
Существуют инструменты, которые оценивают эффективность медийной рекламы (post view), даже если человек не кликнул, а просто посмотрел. Не говоря уже об owox, который при грамотной интеграции покажет ценность каждого канала и его вклад в продажу.
Но они правы в том, что практически нереально оценить, на сколько бы уменьшились продажи, не используя медийку. Так как на это могут влиять и другие факторы, не связанные с рекламой.

1
Ответить