Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Поправьте, если ошибаюсь, но сейчас эффективна в инете та реклама, которая обходит блокировщики. Та, которая не умеет формирует особую категорию пользователей, которых эта реклама достала, но они еще не поняли, как ее отключить, либо не отключают по профессиональным соображениям, занимаясь мониторингом конкурентов.

Иногда попадается  исключение с нужным целевым сегментом, не съедающим весь бюджет.

кстати все тут на vc пишут про адблок, но на мой взгляд сейчас мощнее Ubloc Origin
вырубает все начисто, можно вместе с адблоком... поскольку сносится даже вся гугл реклама, про которую статья

1
Ответить

Блокируют где-то ~30%. Это дофига, но не прям критично. И рекламодатель один фиг за них не платит.

Ответить