В ноябре Instagram начал отключать в России показ лайков под публикациями — теперь их видят только авторы. До этого обновление тестировали в семи странах, и общее количество сердечек под постами снизилось в среднем на 15—20%. Как это обновление повлияет на российский бизнес — рассказывает Кирилл Пыжов, сооснователь CPA-платформы по работе с инфлюен…
Нормальный вариант — начать делить риски бизнеса и работать по схеме CPA
Как вы предлагаете убедить блогершу, которая рассказывает про косметику или ПП, делить риски вашего бизнеса и нести ответственность за ваших клиентов? Она от одного такого предложения перестанет с вами общаться)
Она не будет нести ответственность за клиентов. Просто она будет получать деньги за тех кто купил товар по ее рекомендации, а не за тех кто посмотрел ее видяшку/фоточку.
Это сейчас может и перестанет общаться, а со временем будет работать по этим условиям как миленькая (если конечно захочет остаться на рынке) . Рынок маркетинга начал стремительно меняться, и соц сети тому показатель, лента ранжирования и т. д. Количество подписчиков отходит на второй план, заканчиваются те сладкие времена для блогеров, когда они брали деньги за публикации и никаким образом не отвечали за результат. Рынок блогерства ооочень перенасыщен, инстаграм правильно делает, останутся только те, кто реально способен делать экологический, реально полезный, современный и вовлекающий контент, и отвечать результатом за свои рекламные публикации. Всякие инстаняшки, яжематери-философы, марафонщицы, ПП, инфобизнесменшы, коучи всех мастей, вайнеры и всякое прочее скоро канут в лето. Хорошо, что фейсбук понял, что пора чистить сеть от инфо засоряющей трясины. Процентов 70 контента в инстаграм превратился в помойку. Помогут только радикальные методы. Все эти нововведения только цветочки, халява для многих заканчивается.
Перестанет общаться — и правильно сделает, кстати :)