Скидки постоянно откусывают часть маржи. К тому же клиенты привыкают, перестают реагировать на акции или уходят к конкурентам за скидкой побольше. В итоге, выручка не растет или даже падает. Рассказываем, как перестать давать скидки, не теряя клиентов.
Интересная статья, спасибо, а как часто можно менять условия ПЛ?
Мы полгода назад внедрили ПЛ, а сейчас думаем перейти на бонусы, когда это лучше сделать?
Там есть нюансы, какой у вас размер скидки, одноуровневая или многоуровневая система? Какие механики уже пробовали, какой размер базы, насколько активны сейчас клиенты? Мб нужно смешанную систему сделать. Напишите, пожалуйста, в наш бот, менеджеры разберутся и предложат оправданное решение.
https://t.me/MaxmaSupport_bot