По мне так штрафовать всех направо и налево возможно и весело, но не продуктивно. Я хоть и не юрист, но у меня складывается ощущение, что вся тема агрегирования имеет под собой довольно жиденькую правовую базу. Даже по ситуации: Яндекс говорит, что водитель передал управление другому лицу (допустим, это так). Как вообще можно гарантировать несменяемость экипажа? Ходить за ручку с водителями? Бред. Агрегатор предоставляет технические возможности и сервис для исполнения заказов, а за безопасность пассажиров должны отвечать водители, а за безопасность движения - гибдд. Единственное, пожалуй, законодательно обязать агрегаторов и каршеринг предоставить гибдд сервис, в котором из анализа телеметрии болида выдавать лихих наездников. P.S. в Москве гораздо чаще наблюдаю охоту на таксистов сотрудниками ДПС, чем в Питере. P.P.S Ценз на выдачу разрешения водителям тоже необходим. Иной раз такие пилоты попадаются, но опять таки, как гарантировать несменяемость экипажа?
1) распознавание лица 5 раз за смену в рандомное время между заказами 2) распознавание голоса 5раз в смену в рандомное время между заказами 3) показ фото водителя пассажиру в приложении с кнопкой "водитель не тот" 4)...
Тут прикол что таксист без лицензии и по сути нелегал. В легальном такси водители приняты официально на работу и в смену могут ездить максимум 10 часов. утром техсмотр и медосмотр и вечером. смысл водителю менять себя раньше 10 часов ? А коли яндекс допускает до перевозок автомобили без лицензии такси то пусть несет ответственность.
По мне так штрафовать всех направо и налево возможно и весело, но не продуктивно. Я хоть и не юрист, но у меня складывается ощущение, что вся тема агрегирования имеет под собой довольно жиденькую правовую базу. Даже по ситуации: Яндекс говорит, что водитель передал управление другому лицу (допустим, это так). Как вообще можно гарантировать несменяемость экипажа? Ходить за ручку с водителями? Бред. Агрегатор предоставляет технические возможности и сервис для исполнения заказов, а за безопасность пассажиров должны отвечать водители, а за безопасность движения - гибдд. Единственное, пожалуй, законодательно обязать агрегаторов и каршеринг предоставить гибдд сервис, в котором из анализа телеметрии болида выдавать лихих наездников.
P.S. в Москве гораздо чаще наблюдаю охоту на таксистов сотрудниками ДПС, чем в Питере.
P.P.S Ценз на выдачу разрешения водителям тоже необходим. Иной раз такие пилоты попадаются, но опять таки, как гарантировать несменяемость экипажа?
1) распознавание лица 5 раз за смену в рандомное время между заказами
2) распознавание голоса 5раз в смену в рандомное время между заказами
3) показ фото водителя пассажиру в приложении с кнопкой "водитель не тот"
4)...
Тут прикол что таксист без лицензии и по сути нелегал.
В легальном такси водители приняты официально на работу и в смену могут ездить максимум 10 часов. утром техсмотр и медосмотр и вечером. смысл водителю менять себя раньше 10 часов ?
А коли яндекс допускает до перевозок автомобили без лицензии такси то пусть несет ответственность.