После ухода Instagram* российский бизнес перешел на другие каналы продвижения. Их немного, поэтому рекламировать товар стало сложнее и дороже. Рассказываем, как нам удалось поднять доход клиента из сферы fashion с помощью контекстной рекламы на 62%, освоить новые площадки, расширить аудиторию бренда и создать устойчивую стратегию его продвижения.
А почему смена инстаграма на Яндекс, а не на что-то похожее, например VK ?
И реально ещё никто не сделал компанию в Сербии для оплаты рекламы в инсте? Аудитория то вся так и осталась сидеть в инсте
С Директом бренд уже работал и видел, что результаты там есть, поэтому решили масштабировать именно там. В ВК тоже работали, аудитория там действительно есть, но не любит совершать покупки здесь и сейчас, они чаще подписываются, следят за лентой, формируют какое-то мнение о бренде и только потом приходят к покупке и то зачастую пишут в ЛС группы :D Поэтому ВК больше использовали как вспомогательный канал и для ретаргета.
Что касается инсты, то если верить MediaScope, среднесуточный охват соцсети в 2023 году оказался в 5 раз меньше, чем год назад, так что аудитория все же во многом ушла оттуда)
Нет проблем платить за инсту зарубежной картой, вся проблема в том, что большая часть аудитории в РФ вместе с магазинами осталась и они то не увидят рекламу. А зарубежным покупателям накладываются риски — долгая и дорогая доставка, покупка без примерки и сложности возврата.