4 октября 2023 на сайте Озон, принадлежащий Обществу с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», мною был заказан матрас, с условиями о том, что доставка будет осуществлена 5 ноября. Доставку заказа осуществляла курьерская служба Озона. Заказу был присвоен номер 69269954-0022. 5 ноября, заказ до 10:00 утра должен был быть у курьера в моем г…
Здравствуйте. Простите, что столько ждали покупку. Коллеги в поддержке и из юридического отдела верно рассказали, что не смогли выполнить доставку, поэтому отменили заказ. Ситуацию уже проработали.
В течение 1-2 дней начислим неустойку за задержку доставки на баланс. Вы сможете использовать эту сумму в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Отправить матрас заново можем в рамках нового заказа по действующей стоимости. Если покупка актуальна, переоформите его.
Здравствуйте. Ужасно, что вам абсолютно наплевать на клиентов и приходится трубить во все инстанции, чтобы вы компенсировали хоть какие-то потери ваших клиентов, понесенные по вашей вине. Что случилось с моим матрасом, мне же так и не рассказали. Только невнятное - "обстоятельства, за которые мы не отвечаем". Что случилось то? Курьера с матрасом в моем городе смыло неожиданное цунами именно 5 ноября после обеда?
а с заказом то что произошло?
Так как в то время, когда вы предупредили меня о переносе, товар должен был быть уже у курьера в моем городе