В один прекрасный день меня просто блочат, видимо как и всех, долгая, "действительно без причинная" переписка не привела ни к чему, обвиняя меня, в нарушение каких-то правил, но при этом не говорят каких именно, итог отправка меня подачи заявления на юридический адрес – «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6”.»
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, следующие данные в Личные сообщения:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца профиля;
3. Номер обращения. На скриншоте увидеть его не удалось.
У меня аналогичная ситуация, при заказе с использованием именного промокода скидки выскочила ошибка программы лояльности и ни заказа, ни скидки. Я не буду никуда обращаться, так как проблема массовая и банк не клиентоориентированный, а просто не буду ничего заказывать на сбермегамаркете. Вот как исправят это недоразумение, поменяю своё отношение.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер доставки.
Проверим всю информацию, разберемся и постараемся помочь в решении вопроса.