Да, и личный, и компаний, в которых внедряем. А очень часто, после таких холодных звонков, наши клиенты, да и мы, хотя бы стали понимать, что нужно рынку, чего от нас ждут. Обычно же клиентов никто не слушает, начинают сразу впаривать, а когда задаешь вопросы, у всех сбивается шаблон, так начинает строиться диалог. А потом и вылпывают реальные боли. Даже если продать не получается, это офигенная точка роста.
Вы тут пишите про высокую эффективность звонков b2b.
На основе чего данные выводы? Личный опыт?
Да, и личный, и компаний, в которых внедряем. А очень часто, после таких холодных звонков, наши клиенты, да и мы, хотя бы стали понимать, что нужно рынку, чего от нас ждут.
Обычно же клиентов никто не слушает, начинают сразу впаривать, а когда задаешь вопросы, у всех сбивается шаблон, так начинает строиться диалог. А потом и вылпывают реальные боли. Даже если продать не получается, это офигенная точка роста.