Добрый вечер! Если заказ отменяем мы, то за обратную логистику плату не берём. Напишите, пожалуйста, в поддержку — укажите номер отправления и доказательства того, что клиент не отказывался от получения. Всё проверим.
При отмене покупателем в ЛК указывается причина, при отмене не по инициативе покупателя - причины нет. Мы видим дату, статус, информацию по возврату средств на карту и кнопку "Почему заказ отменён", нажав на которую мы видим по каким причинам состоялась отмена.
Добрый вечер! Если заказ отменяем мы, то за обратную логистику плату не берём. Напишите, пожалуйста, в поддержку — укажите номер отправления и доказательства того, что клиент не отказывался от получения. Всё проверим.
При отмене покупателем в ЛК указывается причина, при отмене не по инициативе покупателя - причины нет. Мы видим дату, статус, информацию по возврату средств на карту и кнопку "Почему заказ отменён", нажав на которую мы видим по каким причинам состоялась отмена.
Комментарий недоступен