Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!
Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!
621621

Весь маркетинг агрегаторов скатился на уровень придумывания законных способов введения в заблуждения, обещать одно, давать другое, но так что бы законно было - мелкий шрифт и всякое такое. А соответственно, нужны методы отшива недовольных клиентов. Типа если нет нарушения закона о защите прав потребителей, то пошёл клиент на.... Ради бабла ничем гнушаться не будут, все инструменты хороши....стертые аккаунты...мы вам не дозвонились....заказ который вы хотите вернуть вовсе не ваш и прочее. Нужна комиссия по этике бизнеса крупных агрегаторов при правительстве, которая рассматривала бы такие случаи. Мало того, в комиссии должны работать люди, ярые противники агрегаторов. Тогда они шелковые будут и вредить людям своей либеральной моделью бизнеса не будут. Мало кто понимает, что на моральный климат в обществе и ощущение порядка или произвола в стране сильно влияет отношение маркетплейсов и агрегаторов к покупателям , поставщикам. Пока государство их не прижмет относительно морали, соблюдения этических норм, норм прибыли...ОНИ будут издеваться над нами

1
Ответить