Поэтому спектр задач и возможных применений очень разнообразен; в принципе, чаты или болталки могут использоваться везде, где происходит общение и взаимодействие с людьми. Например, на веб-сайтах, в интернет-магазинах или в системах мгновенного обмена сообщениями. Чат-боты в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook или Twitter, также известны как социальные боты. С технологической точки зрения, цифровые голосовые помощники, такие как Siri или Alexa, также основаны на чат-ботах. Кроме того, они все чаще используются в качестве интерфейса ввода в устройствах "умного дома" и "умной жизни".
Чат-боты развиваются просто огромными темпами. Их можно интегрировать не только в онлайн, но и в оффлайн бизнесы. Это так круто) Они значительно облегчают многие процессы, освобождают огромное количество времени сотрудникам, и облегчают многие процессы. Сейчас даже обучение и аттестацию сотрудников можно делать в боте. Есть боты для больниц и роддомов.
Да, Маргарита, живем в уникальное время)
Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide
https://t.me/aistanislav