Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт

Как «Ситидрайв» обслуживает автопарк в 15 тысяч машин и следит, чтобы в каждой была омывающая жидкость и чистые коврики.

Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт
3131

Много хороших вещей(спасибо, например, что не надо делать фотки с четырёх сторон по окончание поездки), но приложение было бы неплохо доработать.
Если есть мусор, сигареты, запах, грязный салон/кузов, то хотелось бы просто выбрать этот пункт при осмотре кнопкой, а не писать в чат-бот, прикрепляя фотки. Это долго и неудобно. Ну и часто бывает, что поставил прогрев и показывает, что прогревается, а, по-факту – нет. Так же: карта, где машины одинаковыми точками – не самое лучшее и наглядное решение (=

1
Ответить

Не надо фоткать для завершения это +, но минус от селфи в начале его съедает. Яндекс - топ.

Ответить