Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
У меня в конце декабря курьер украл посылку огромную и дорогую. Тоже никакой толковой реакции от Яндекса. Долго «разбирались», потом отправили в страховую, те сказали: «не страховой случай».
Вы будете подавать в суд?
ну если курьер реально украл посылку, то это не страховка. это уголовка. через полицию можно легко найти. у яндекса все данные курьеров есть. по запросу полиции найдут без проблем.
Дождусь ответа от «Яндекса» и какого-то результата. Затем, если ничего не произойдет, то, конечно.