Сэкономили 32 часа на обучении сотрудников — продажи выросли на 15%

Почему стоит менять логику найма, обучения и контроля качества в компании.

Сэкономили 32 часа на обучении сотрудников — продажи выросли на 15%
88

На наш взгляд, важен баланс. Времени нужно ровно столько, чтобы сотрудник впоследствии мог качественно и уверенно работать самостоятельно.
Если появились новые процедуры / продукт, то нужно больше времени, чтобы обучить сотрудников. Если, наоборот, произошла оптимизация процесса – время нужно сократить. Важным моментом является достаточное количество практики - чтобы новые знания начали закрепляться как навык. Качество этого навыка как раз и будет влиять на продажи.
Длительность обучения – это динамичная переменная. Каждый для себя определяет ее опытным путем.    

Ответить