Трекинг в CPA: почему могут теряться ваши лиды и как этого избежать
Трекинг в CPA: почему могут теряться ваши лиды и как этого избежать

Самое неприятное, что может увидеть веб-мастер в статистике партнёрской сети ― отсутствие честно приведённого целевого действия. Рассказываем, по какой причине это может произойти, и как мы в Admitad решаем эту проблему.

>Виной тому может быть и рекламодатель, и сам веб-мастер, и внешние факторы, к которым партнёрской сети постоянно приходится приспосабливаться.

Ну конечно, все вокруг виноваты - либо рекл, либо веб, либо внешние факторы. Но никак не партнерка и не шейв. Если погуглить отзывы admitad, положительных почти нет. Вот и приходится пытаться репутацию исправить подобными статьями. Только поздно.

2
Ответить

В шейве можно обвинять любую партнерскую сеть, но чтобы исключить подобные моменты в работе с нами - мы приняли меры. У нас есть инструмент "Потерянные заказы" и процедура рассмотрения жалоб на шейв, описанная в справке: https://help.admitad.com/ru/topic/287-mne-kazhetsia-chto-reklamodatel-spetsialno-otkloniaet-deistviia-chto-delat. Поэтому любой веб-мастер, у которого возник подобный вопрос, может быстро прояснить ситуацию. 

К сожалению, по нашему опыту, подобные отзывы обычно пишут веб-мастера, которых забанили за нарушения. Поэтому их тональность соответствующая. 

Статью мы написали как раз чтобы показать партнерам работу трекинга изнутри. В том числе, чтобы они понимали, на каких этапах может что-то пойти не так, и как мы это решаем. В будущем мы планируем цикл подобных статей, чтобы повысить уровень знаний веб-мастеров в вопросах отслеживания заказов. 

Ответить