Карта за 40 секунд, чекшеринг и инвестиции на сдачу: что умеет приложение Альфа-Банка
Карта за 40 секунд, чекшеринг и инвестиции на сдачу: что умеет приложение Альфа-Банка
2828

Пользуюсь Альфой, из-за очень большого кэшбека милями. А вот UX совсем не удовлетворяет.
Вот например это раздел «Расходы и доходы» боль, ужасно неудобно.

Есть отдельно раздел «история», в ней нельзя посмотреть какую-то информацию что бы понять что происходит с твоими тратами за период, просто портянка трат и поступлений.
А есть отдельно экран «расходы и доходы», открытие которого довольно долго грузится, далее я открываю этот экран и вижу на нем малоинформативный график, там отсутствует детальная информация.
Что бы увидеть траты нужно догадаться переключиться с кнопки «Все» на кнопку «Расходы». Все категории трат, это отдельные экраны, что бы что-то проанализировать нужно довольно долго ходить по ним вперед-назад, никаких жестов, тупо вперед-назад, как будто бы мы сейчас в 2012-том году. Открытие экрана каждый раз довольно долго грузится, утомляешься от этого занятие быстрей, чем успеваешь как-то вдумчиво проанализировать свои траты.

Посмотрите на то как в сравнении с вашим решением это сделано в Тньковфф, насколько это удобней и быстрей работает.

1
Ответить

Здравствуйте!
Спасибо, что выбрали нашу карту.
По разделу Расходы и доходы поняли ваши замечания, но хотели бы пояснить.

Раздел открывается не долго. Проверьте интернет соединение или почистите кэш, должно помочь.
На главном экране есть общая инфо по расходам и доходам. А вот если нужны подробности, тогда стоит выбрать нужный раздел.

Мы стремились упорядочить операции, распределив их по категориям. Это позволяет видеть сколько потрачено в той или иной категории. А если хотите посмотреть, какие именно покупки были сделаны, то нужно зайти в каждую категорию.

Раздел История — это общая выписка. Там можно настроить фильтр и посмотреть то, что нужно.

Ответить