Как открыть свою кондитерскую
Как открыть свою кондитерскую

"...можно с минимальными затратами прийти к пониманию того, чем вы вообще планируете заниматься и протестировать ваши бизнес-гипотезы."

Как же хорошо, что все больше людей начинают это понимать.
Спасибо автору за такой прекрасный ответ!
Неистово плюсую!

3
Ответить

Доводилось со стороны наблюдать одну точку около дома. Маленькая такая, буквально вчетвером можно в зал поместиться. Точка кофе на вынос. Там постоянно менялись арендаторы, был перерыв полгода. Первый кто на глаза попадался приколотил лого с булками и бородой, покупал все в "METRO" (кофе, сиропы, стаканы, порционный сахар rioba и какие-то слоеные полуфабрикаты), потом это все варил/пёк и продавал. Трафик небольшой, рядом отдел полиции говорит и мимо проходящие люди. За прилавком стоял сам. Бахнул кризис, решил завязать и все продать. Спустя месяц приходит парень, который делал то же самое, но молча и с кислой миной, а потом вообще свою маму поставил за стойку. Женщина очень усталая, при виде её хотелось не кофе пить, а пожалеть человека. Вроде и улыбается, но жизнь сложная выдавала. Потом этот парень сказал что нифига не получится, место гиблое и исчез, а точка встала на несколько месяцев. А потом пришла пара студентов, Тимофей с Полиной. Они просто включили голову и начали делать круто. Придумали целый бренд, начали что-то рисовать, приколачивать, отказались от полуфабрикатов, купили нормальных зёрен, сделали круто! Обратили внимание на то что через дорогу Технологии и Дизайна, поговорили с профкомом Универа, раздали флаеры и народ попер. Для предыдущих "бизнесменов" Унылое и гиблое место зацвело, появились десерты, разные каши, все очень классное и вкусное.


Мораль. То о чем говорит эксперт очень круто и важно, но неплохо к точке относиться немного серьезней, нежели к прилавку мимо которого проходят люди. Идеей заразиться, поразмыслить что рядом, ввести систему лояльности и не забывать, что люди не любят есть дрянь. Поменьше пальмового масла и побольше души)

1
Ответить

А на какие прибыли вообще можно расчитывать в городе-миллионнике с одной кондитерской?

В нашей деревне кондитерские и частные пекарни появляются как грибы после дождя, их уже в некоторых районах больше чем аптек.

Ответить

Общепит - это самый рискованный вид бизнеса. Около 70% закрываются в первый же год. Но люди, которые занимается этим бизнесом, чаще всего, по настоящему любят свою работу и другие 30% открывают уже еще точки.
В данный момент у нас бум на кондитерские, потому что на них хорошая маржа и легкая реализация.
А откуда я все это знаю? Я уже 6 лет занимаюсь продажей и сдачей кафе и ресторанов по Санкт-Петербургу, в компании "Мир кафе"
А было бы у всех все хорошо, то у нас было бы плохо

Ответить

Нашел ваш сайт, посмотрю обязательно, что продается. Ибо хотел прикупить себе кофейню.

Ответить

Могу дать немного стастики из практики:

Есть (пока ещё) у меня проект - агрегатор заказных тортов: куплю-торт.рф. В периоды создания партнерских отношений с кондитерскими фабриками я вывел следующие моменты успешности заказов в таких фабриках.
1. Ассортимент тортов должен быть порядка 400-500 тортов.
2. Ассортимент должен быть примерно на 50% - детским.
3. Ассортимент не должен быть привязан к топовым праздникам - типа 8 марта, 23 февраля. Это разовые заказы от разовых заказчиков.
4. Ассортимент должен быть с красивыми тортами, часто заказчики детских тортов хотят фигурки на героев из мультиков, но так как за это нужно платить деньги патентообладателю, этот ассортимент не выставляется, делают только подпольные или частные кондитеры - а это в принципе и создает основной поток заказов, так как торты в виде единички, тройки - тоже по сути разовые заказы.

Внешний вид торта, фигурки должны полностью соответствовать Вашим заявлениям и фотографиям торта, поэтому для мастерства рекомендую пройти кондитерские курсы по лепке из мастики.

Цены должны вписываться в ожидания заказчика, они не знаю, что это требует больших продуктовых расходов, поэтому нужно выкручиваться и искать дешовых поставщиков молока, муки, но с хорошим качеством.

Заниматься отдельно лепкой фигурок под заказ не выгодно, за это же время выгодней испечь торт.

Доставку нужно делать самому, портиться качество, в коробке торт плавает как рыба в аквариуме. Поэтому приходит к заказчику побитым. Плюс сезонность - летом все растикается, нужен холодильник и если есть машина с холодильником - это нужно прям позиционировать заказчику как одно из преимуществ перед конкурентами. Пока вот все, что помню.

Ответить