Автор не может понять что для кого то работать барыжником, облизывать каждого клиента но зато быть всем таким "независимым" это ниже своего достоинства. Все эти ваши ютьубы, маркетплейсы, блоги, продвижение товаров - это все облизывание каждого у кого ты увидел деньги. Другое дело когда ты в корпорации специалист высшего класса что даже директор знает как тебя зовут.
Автор не может понять что для кого то работать барыжником, облизывать каждого клиента но зато быть всем таким "независимым" это ниже своего достоинства. Все эти ваши ютьубы, маркетплейсы, блоги, продвижение товаров - это все облизывание каждого у кого ты увидел деньги. Другое дело когда ты в корпорации специалист высшего класса что даже директор знает как тебя зовут.
А откуда вы узнали о том, что здесь идет обсуждение? Из рассылки?
Глазами собственника директор это всего лишь директор, кто-то же должен нести ответственность по дешевке. Зачем править, если можно властвовать?