У меня как у фрилансера, основной принцип это лояльность заказчиков. 1. Сначала лояльные. Дружочки-пирожочки, которые генерят основной кешфлоу. 2. Затем, самые НЕ лояльные, которых могу потерять, тут желательно закончить раньше срока и порадовать заказчика. 3. Потом средняки, здесь часто прячутся не лояльные молчуны, но с ними трудно работать.
У меня как у фрилансера, основной принцип это лояльность заказчиков.
1. Сначала лояльные. Дружочки-пирожочки, которые генерят основной кешфлоу.
2. Затем, самые НЕ лояльные, которых могу потерять, тут желательно закончить раньше срока и порадовать заказчика.
3. Потом средняки, здесь часто прячутся не лояльные молчуны, но с ними трудно работать.