1. Ты не понаслышке знаешь про какую-то боль и находишь элегантное решение, либо берешь чужое готовое, но стараешься оптимизировать и выдать за конкурентный продукт
2. Ты хочешь стать мамкиным стартапером и писать в резюме магическое CEO или Founder, поэтому пилишь всякую херню и потом придумываешь ей ценность
Простите, конечно, но это шляпа пока.
Постоянно меняется смысл фраз, фразы корявые. Потом один черт переписывать. Ну и зачем оно такое?
Глобально есть два типа стартапов:
1. Ты не понаслышке знаешь про какую-то боль и находишь элегантное решение, либо берешь чужое готовое, но стараешься оптимизировать и выдать за конкурентный продукт
2. Ты хочешь стать мамкиным стартапером и писать в резюме магическое CEO или Founder, поэтому пилишь всякую херню и потом придумываешь ей ценность