Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".
А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.
С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.
Каждый видит в презентации то, что важно для него.
Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.
Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.
Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта
Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".
А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.
С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.
Это тупик, господа из б24
Спасибо за ваш комментарий.
Каждый видит в презентации то, что важно для него.
Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.
Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.
Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта
Столько текста и так мало смысла. Сказать то что хотели?