Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.
Здравствуйте, Егор! Я работаю в службе поддержки Uber Russia. Мы с коллегами отправили вам ответ в приложении — найти его можно в разделе «Служба поддержки».
Ваша карта теперь не числится за другим профилем. Разумеется, было решено отменить все подозрительные списания — средства вернутся в срок, установленный банком.
Как писали мои коллеги, для использования карты необходимо знать имя владельца, полный номер, срок действия и CVV-код. По понятным причинам мы не можем проверить, как данные вашей карты оказались в руках посторонних — это могут сделать только правоохранительные органы.
Не могу не отметить, что мы храним данные карт исключительно в зашифрованном виде, чтобы обеспечить максимальную безопасность и сохранность платёжной информации.
Чтобы ситуация впредь не повторилась, советуем заблокировать и перевыпустить карту.
Если у вас возникнут любые вопросы, обязательно пишите нам по адресу blogs@support-uber.com или через приложение.
Респект!