Недавно мне потребовалось заказать одну биологически активную добавку в пище - цинк. Причем, нужен он мне был срочно и хотелось приобрести препарат от определенного производителя.
Через гугл поиск я наткнулся на страницу Мегамаркета - одного из крупных российских маркетплейсов. Почитал отзывы, посмотрел на цену и дату доставки и сделал заказ. Ничег…
Вы первый раз наткнулись на плохую доставку (вполне возможно, что связана она с самим продавцом, который не передал товар или еще что-то случилось) и сразу занесли маркет в черный список?
1. Скажу вам, что задержки с доставкой у меня были буквально у всех маркетплейсов. То, что вам везло в других местах, это лишь везение. В любой момент яндекс или озон могут так же накосячить с доставкой. Страховки от такого нет.
2. Отзывов об СММ в инете сотни/тысячи. Если вы уж такой принципиальный из-за одной доставки кидать в ЧС, то должны были сами их прочитать и явно отказаться от затеи там покупать.
3. Отписка СММ о том, что у них много заказов идет уже месяцев 6. Ну тоесть логистику они исправлять не чешутся вообще.
4. Постоянно заказываю продукты через этот маркетплейс, и знаете, доставляют без проблем особо. Бывают небольшие задержки. Но они бывают у всех.
Продавец передал товар в доставку, это видно в личном кабинете. Если честно, то больше возмущает не сама задержка, хотя и это не приятно. Раздражает именно отсутствие нормальной обратной связи. Есть ведь система, в которой должно быть видно, что доставка по каким-то причинам не состоится. Что мешает уведомить клиента об этом не в середине следующего дня после дня доставки когда и так все понятно, а в день доставки. Информация в лк не обновляется вообще. Как стояла дата и время доставки, так и стоит. Когда назначат следующую дату доставки и состоится ли доставка даже если ее переназначат - тоже не понятно. То есть вот эта вот неопределенность очень не нравится. Товар завис, деньги я заплатил, получить я его никак не могу и когда получу не понятно. Ладно, с логистикой у вас беда, бы хотябы сообщайте об этом заранее, что возможны задержки. Если не сообщаете заранее, то сообщайте в день курьеза. Ладно, не сообщили в день курьеза, хотябы уж сообщите что ждать дальше или сделайте функцию, позволяющую перенаправить зависший товар в пункт доставки и забрать самостоятельно, а не оставлять посылку в бесконечном ожидании курьера.