Приобретал телевизор за бонусы и по общедоступному промокоду на мегамаркет. Телевизор пришёл с дефектом который виден и очевиден. Открыл обращение спустя полтора часа от получения телевизора. По итогу ждал хоть какого-нибудь ответа от мегамаркета 13 дней. Прикрепил все фото и видеозаписи, реакции ноль. Весь ответ- ожидаем ответа и решения продавца.…
Вам нужно было отправить одну претензию и всё. Никаких переписок и прочей требухи. Просто отправить продавцу претензию на юр. адрес с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Если ваш товар весит больше 5кг, то магазин его должен за свой счёт забрать и так же за свой счёт доставить вам замену. Про 20 дней они верно написали, если вы требуете именно замены, они имеют право на проверку качества сроком до 20 дней. Если у продавца нет возможности забрать товар у вас, то вы можете его отправить за свой счёт, а продавец обязан вам эти расходы компенсировать. Только запомните, что всё это надо делать на бумаге, а не в бесполезных переписках и разговорах по телефону. Тогда магазин будет заинтересован в решении вашего вопроса.
Изучите внимательно статью Статью 21 ЗОЗПП.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Вот образец претензии, надо только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-tst/
Отправлять Почтой России ценным письмом с описью вложения. Или через сервис отправки электронных писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Спасибо за пояснения. Буду писать и требовать