Островок, конечно, накосячил. Имхо — не стоило переплачивать 277 500 на ресепшене, на вашем месте я бы проплатил отель на 1-2 ночи и спокойно ждал вариантов от Островка. Возможно смогли бы уехать в отель классом выше, выбить оплату бонусных дней или ещё какие-то плюшки. Впрочем, не читая целиком оферту с Островком, вас защищает статья 29 ЗоЗПП — по ней можно будет попробовать стрясти компенсацию убытков. Их письмо тому подтверждение, проблемы с поставщиком — не ваши проблемы, так как вы платили Островку, и соответственно для вас услуга оказывалась им. Если захотят — пусть сами с поставщика потом взыскивают свои убытки, это не ваша забота.
Далее: если вас сейчас интересует исключительно возврат, то можно подать на чарджбек через банк: вам услуга не оказана, платить не за что. Но имейте в виду, что это не так быстро. По моему опыту при чардже информация может дойти до верхов гораздо быстрее чем из тикетов, но если островок выйдет на связь и решит сделать возврат сам — открытый чардж может стать проблемой (могут написать что-то "возврат невозможен потому что вы уже отменяете через банк, теперь ждите")
Что делать сейчас: наслаждайтесь отпуском 🙂 Без денег не останетесь в любом случае, любые претензии сможете подать и после возвращения, деньги так или иначе все равно вернут. Не тратьте нервы, спокойно отдыхайте, к моменту возвращения уже может и от Островка какое-то решение будет. Ну и расскажите нам потом как в итоге разрулилось 🙂
Ну люди выбирали конкретный отель, видимо он их устраивает, и ждать где и что и когда там предложит островок + бегать по отелям - так себе идея. Лучше уж выбивать с островка деньги + разницу в цене.
Спасибо большое за развернутый комментарий и советы во второй половине. По поводу отеля классом лучше, нам лучше этот даже чуть дороже, чем другой, но в другом месте.
Островок, конечно, накосячил.
Имхо — не стоило переплачивать 277 500 на ресепшене, на вашем месте я бы проплатил отель на 1-2 ночи и спокойно ждал вариантов от Островка. Возможно смогли бы уехать в отель классом выше, выбить оплату бонусных дней или ещё какие-то плюшки.
Впрочем, не читая целиком оферту с Островком, вас защищает статья 29 ЗоЗПП — по ней можно будет попробовать стрясти компенсацию убытков. Их письмо тому подтверждение, проблемы с поставщиком — не ваши проблемы, так как вы платили Островку, и соответственно для вас услуга оказывалась им. Если захотят — пусть сами с поставщика потом взыскивают свои убытки, это не ваша забота.
Далее: если вас сейчас интересует исключительно возврат, то можно подать на чарджбек через банк: вам услуга не оказана, платить не за что. Но имейте в виду, что это не так быстро.
По моему опыту при чардже информация может дойти до верхов гораздо быстрее чем из тикетов, но если островок выйдет на связь и решит сделать возврат сам — открытый чардж может стать проблемой (могут написать что-то "возврат невозможен потому что вы уже отменяете через банк, теперь ждите")
Что делать сейчас: наслаждайтесь отпуском 🙂
Без денег не останетесь в любом случае, любые претензии сможете подать и после возвращения, деньги так или иначе все равно вернут.
Не тратьте нервы, спокойно отдыхайте, к моменту возвращения уже может и от Островка какое-то решение будет. Ну и расскажите нам потом как в итоге разрулилось 🙂
Спасибо!
Ну люди выбирали конкретный отель, видимо он их устраивает, и ждать где и что и когда там предложит островок + бегать по отелям - так себе идея.
Лучше уж выбивать с островка деньги + разницу в цене.
А если от Островка не будет решений? Зачем эта беготня
Спасибо большое за развернутый комментарий и советы во второй половине. По поводу отеля классом лучше, нам лучше этот даже чуть дороже, чем другой, но в другом месте.
Выбить плюшки можно было только от букинга. От островка только промокод на 300 р, когда в три часа ночи остаешься без жилья