Ну на самом деле не все так печально. Если почитать соседние посты, то вы вернете и деньги за товар, и за пересылку обратно. Меня больше интересует, а как быть с пошлиной? Есть ли какой-то механизм возврата, ведь по сути вы заплатили ни за что.
В вк ответили что пошлину тоже должны вернуть. Заметили вашу заявку на возврат 47356773-R2. Рассказываем по порядку. После возврата товара продавцу на условиях ненадлежащего качества и после дальнейшего возврата стоимости товара, происходит также и компенсация стоимости обратной пересылки и таможенной пошлины.
В большинстве случаев это происходит автоматически. Но если всё же компенсацию вам не предоставили, то вы можете обратиться со всеми чеками в наш чат, чтобы мы исправили этот недочёт вручную.
Продавец одобрил вашу заявку. Для отправки товара вам необходимо: В течение 7 дней прийти в выбранную транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить посылку по адресу, который указан в заявке.
Если пересылка осуществляется через Почту России, то обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy.
Далее: 1. Нажмите на кнопку "Отправить возврат". 2. Прикрепите фото и/или скан квитанции об отправке. 3. Нажмите на кнопку "Подтвердить". Следите за статусом возврата в личном кабинете. Если итоговое решение продавца вас не устроит, его можно оспорить. Кнопка "Открыть спор" появится в заявке на возврат. Мы ознакомимся с ситуацией и вернёмся к вам с решением.
Информация по оплате и возвратам отобразится на вкладке “Баланс средств”. Подробнее об условиях возврата здесь: https://ozon.ru/t/LJNG06p.
Ну на самом деле не все так печально. Если почитать соседние посты, то вы вернете и деньги за товар, и за пересылку обратно. Меня больше интересует, а как быть с пошлиной? Есть ли какой-то механизм возврата, ведь по сути вы заплатили ни за что.
В вк ответили что пошлину тоже должны вернуть. Заметили вашу заявку на возврат 47356773-R2. Рассказываем по порядку. После возврата товара продавцу на условиях ненадлежащего качества и после дальнейшего возврата стоимости товара, происходит также и компенсация стоимости обратной пересылки и таможенной пошлины.
В большинстве случаев это происходит автоматически. Но если всё же компенсацию вам не предоставили, то вы можете обратиться со всеми чеками в наш чат, чтобы мы исправили этот недочёт вручную.
Продавец одобрил вашу заявку.
Для отправки товара вам необходимо:
В течение 7 дней прийти в выбранную транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить посылку по адресу, который указан в заявке.
Если пересылка осуществляется через Почту России, то обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy.
Далее:
1. Нажмите на кнопку "Отправить возврат".
2. Прикрепите фото и/или скан квитанции об отправке.
3. Нажмите на кнопку "Подтвердить".
Следите за статусом возврата в личном кабинете. Если итоговое решение продавца вас не устроит, его можно оспорить. Кнопка "Открыть спор" появится в заявке на возврат. Мы ознакомимся с ситуацией и вернёмся к вам с решением.
Информация по оплате и возвратам отобразится на вкладке “Баланс средств”. Подробнее об условиях возврата здесь: https://ozon.ru/t/LJNG06p.