Деловые линии сломали груз при перевозке, не возмещают ущерб, не рассматривают претензии

Ко мне обратился клиент за юридической помощью. Придаю случаю публичности как представитель клиента.

77

Здравствуйте, Даниил! Нам искренне жаль, что груз был поврежден в процессе перевозки. Мы всегда стремимся обеспечить надежную доставку грузов и улучшить нашу работу, учитывая вашу обратную связь. Несмотря на все наши усилия, иногда случаются непредвиденные ситуации. Поэтому мы предлагаем оформить услуги страхования, чтобы при необходимости была возможность компенсировать причинённый ущерб. Претензия рассмотрена. Вопрос с возмещением ущерба решен в пользу вашего клиента. Ответ направлен на электронную почту, с которой была подана претензия.

1
Ответить