Мегамаркет. Сломанный товар. «Лёгкий возврат»

Дорогой дневник, меня зовут Андрей и я уже «не первый год замужем» в вопросе покупки электроники на маркетплейсах. Что касается Мегамаркета, начал пользоваться с ноября 2023 года.

11

Здравствуйте, Андрей. Извините за долгий ответ. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Автор

Предлагаю, поскольку это публичная площадка, публично и решать. У вас здесь и без меня пошел рост постов валидных и не очень. Хоть вы отстоите бренд

Ответить
Автор

@Мегамаркет

1) про задержку доставки - закрыли тему, просто привел пример
2) отзывы - да бог с ними, привел присел, что вы не пропускаете. Забавно, что вы ввели цензуру на работу сервиса, но почему защищаете продавца? Продавцы должны организовывать сервис. Негативный отзыв тоже зона роста. А закрывать глаза на проблемы - это утопия.
3) рассмотрение претензии. Добавляйте сроки в обращении, а не «коллеги обратите внимание….». Юзер должен поднимать варианты исхода решения. Вы себе так cpc сами же и растите.
Дополню, что статья не просто для рассказать, а призыв к действию. Если и здесь вы бездействуете, будьте уверены, что рано или поздно вентилятор заработает сильнее и раскидываться будет больше.

5) давайте еще синканемся по юр адресу. Пожалуйста, предоставьте

Ответить