Из-за технических сбоев в Тинькофф инвестициях были потеряны миллионы рублей. Огромная сумма растворилась в виртуальном пространстве из-за недопустимых неисправностей. Я не хочу оставлять эту ситуацию без внимания и прошу рассмотреть мою проблему и решить ее, а не игнорировать шаблонными ответами! Поддержка Тинькофф: «Мы на Вашей стороне и решаем т…
Когда вы обратились к нам, мы проверили информацию в системе и не нашли неполадки, о которых вы сообщили. Поэтому запросили у вас информацию о позиции, по которой получили убыток, счете, на котором это произошло, и подробности по ситуации с расчетами убытка, но не получили этих сведений.
В одном из документов, который вы направили нам весной, есть упоминание фьючерса, но без подробного описания случившегося. Убытка по этой позиции в обозначенную дату у вас нет, на конец дня вариационная маржа была положительной.
В консультациях действовали верно, старались помочь с решением вопроса. Мы и сейчас работаем над ситуацией, теперь в рамках досудебной претензии. Рассмотрение, как правило, занимает до 15 рабочих дней. Также, если потребуется, можем взять дополнительные 10 рабочих дней для ответа. Постараемся подготовить ответ на претензию как можно скорее. По итогу свяжемся с вами.