1 июля мой профиль взломали, мой номер телефона выкинули и заменили своим. Я указала, что не я совершала эти действия. Однако, ссылки из письма не позволяют ввести свои данные и вернуть профиль. Конкретно в письме приходит кнопка "Поменять пароль", но по ней попадаешь в окно для ввода телефона или почты, но не пароля. Ни телефон, ни почту сайт не п…
Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому временно заблокировали его, чтобы защитить ваши личные данные. Сейчас с профилем всё в порядке — мы восстановили его и сбросили пароль. Что делать дальше: зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности». Нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль. Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты. Собрали еще несколько советов по защите профиля: https://support.avito.ru/articles/1668.