Проблема фейковых отзывов на Яндекс.Картах и 2GIS

Таких много и продолжают приходить
Таких много и продолжают приходить
Таких много и продолжают приходить
Таких много и продолжают приходить

Наша компания SofiCompany начала свою деятельность в Белгороде три месяца назад. Мы занимаемся производством мягкой мебели и почти сразу создали свой сайт, подали рекламу, и нас заметили. Однако заметили нас не покупатели, а конкуренты. Примерно неделю назад мы стали получать негативные отзывы о нашей работе. В этих отзывах говорится, что клиенты заказывали у нас комоды, которые оказались плохого качества. Но самое смешное, что мы вообще не производим корпусную мебель, а комоды — тем более! Также в отзывах говорится, что клиенты заказывали диваны на нашем сайте, но им привезли не то, что они ожидали. Но у нас на сайте ещё нет продаж! Как порядочная компания, мы ответили на все эти отзывы, попросили предоставить номер и дату заказа, предложили возместить деньги и сделать бесплатный диван или другую мебель. Но в ответ — тишина. И мы понимаем, почему: это купленные отзывы! Мы знаем, что у нас небольшой оборот и нас мало кто знает (пока мы работаем по сарафанному радио). Мы выкладываем в социальных сетях информацию о том, из чего мы делаем нашу мебель, и подчёркиваем, что используем только качественные материалы. Конкуренты, вероятно, боятся этого и думают, что у нас огромная выручка за три месяца работы, поэтому решили понизить нам рейтинг. Мы обратились в Яндекс.Карты и 2GIS с жалобой на фейковые отзывы, но сервисы считают их реальными. Наша группа в Telegram https://t.me/SofiCompany31 , где мы рассказываем о том, из чего мы делаем нашу мебель, подтверждает это. Вы сами можете убедиться в достоверности моих слов SofiCompany https://2gis.ru/belgorod/geo/70000001084550721 Sofi Company https://yandex.ru/maps/org/sofi_company/197811476164?si=yxz6h82u3q587674yw80vuv57g Сделайте пожалуйста максимальный репост и рассказывайте свои истории о нечестной конкурентной борьбе! Отзовы продолжают приходить, но только столько заказов у нас нет! Мы призываем Яндекс.Карты и 2GIS улучшить модерацию отзывов, чтобы защитить малый бизнес от недобросовестной конкуренции.

Начать дискуссию