Фальшивые отзывы на 2GIS и Яндекс.Картах: кто справляется лучше?

Мы продолжаем следить за ситуацией с фальшивыми отзывами на 2GIS и Яндекс.Картах. На этот раз мы хотим поделиться наблюдениями о том, как сервисы справляются с этой проблемой. На Яндекс.Картах нам удалось заметить, что один из фальшивых отзывов был успешно удалён. Это говорит о том, что сервис активно работает над качеством контента и оперативно реагирует на жалобы пользователей. Однако ситуация на 2GIS выглядит менее оптимистично. Сервис обрабатывает жалобы на фальшивые отзывы гораздо медленнее, чем они поступают. За всё время работы сервиса нам удалось заметить, что был удалён только один фальшивый отзыв. Это вызывает определённые опасения относительно качества контента на платформе. Мы выражаем благодарность Яндекс.Картам за оперативность и надеемся, что 2GIS обратит внимание на эту проблему и предпримет необходимые меры для её решения. А мы не перестанем говорить, что делаем качественную мягкую мебель! SofiCompany производит мягкую мебель высокого качества. Мы получаем заказы не в таких количествах, в каких нам приходят негативные отзывы. Всё потому, что нас пока никто не знает. Но в нашем телеграм-канале https://t.me/SofiCompany31 вы сможете увидеть, из чего мы делаем нашу мебель, и также заказать её. Либо можете посмотреть ассортимент на нашем сайте www.soficompany.ru. Всем хорошего дня!

1 комментарий

Найс реклама под видом борьбы с отзывами)

1
Ответить