Проблема с украденными возвратами началась в Январе месяце. Мы не получили ни одного возврата за зимний период работы. Товар брендовые часы и очки скорее всего был украден на складах озона. Пол года мы писали письма с просьбой вернуть наши деньги. Но ответ получили только в апреле. Ваш товар потерян, передаем на компенсацию. Сегодня мы получили отв…
Аналогичная история. Больше трех месяцев утеряли невостребованный клиентом товар. Денег нет, но вы держитесь.
"Добрый день, К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы. Мы ещё рассматриваем ваше обращение и, как только решение о компенсации будет принято, сразу же сообщим вам об этом. Простите за задержки! Обращение №310403"
мой ответ
"Прошу указать пункт договора, позволяющий сколь угодно долго задерживать выплаты по возмещениям? Меня не волнуют ваши финансовые проблемы. По вашей вине утерян товар, согласно договору положена компенсация в полном объеме продажи. Настоящим требую уплатить ее в течение 3 рабочих дней . Прошу считать данное письмо - последней досудебной претензией."
Добрый день, Алексей. Взяли в работу ваше обращение. Всё проверим и напишем.