«Ситимобил» реагирует на жалобы на водителей ботом

На сайтах «Комитета» сейчас запущена промокампания с «Ситимобилом». Я же хочу, в свою очередь, поделиться опытом взаимодействия с данной компанией и рассказать, почему я не рекомендую пользоваться «Ситимобилом» своим друзьям и знакомым.

2525

Кажется 110% водителей подключены не к одному сервису, а к нескольким. Так что те же самые лихие парни приехали бы к вам и через остальные сервисы 

4
Ответить

Я знаю, что многие пользуются разными сервисами одновременно. Я не понимаю, почему мне так подряд повезло именно с Ситимобилом и я не понимаю, почему на мои возмущения Ситимобил отреагировал примерно никак. Даже деньги за платное ожидание вернуть они не сразу сами сообразили после моей жалобы, так что вопросы и к водителям, и к сервису.

Ответить

Именно)

Ответить