Яндекс.Афиша против Яндекс.Банка.

В сентябре по карте Яндекс.Пэй я выбрал повышенный кешбэк в Яндекс.Афише. Таким образом Яндекс стимулирует клиентов пользоваться их продуктами. В моем случае - эффект получился обратный.

22

У меня такая ситуация с начала ноября, не удается оплатить картами 2-х разных банков и через СБП. При чем действительно все сбоит на момента формирования заказа, то есть до смс с кодом от банка или Qr-кода для оплаты через СБП дело даже не доходит.
Так же гоняли меня по кругу, отправили даже в поддержку Яндекс Пэй, хотя у меня нет карты Яндекс Пэй, где мне ответили, что не отвечают за способы оплаты и отправили обратно в поддержку Афиши.
Так после этого Афиша опять пыталась меня отправить в банк и в поддержку Яндекс.Пэй.
Согласна с Вами, по кругу одни и те же отмазки чередуют, не читая даже обращения, при этом проблему никто решать даже не собирается.

1
Ответить

Конечно, не читают - мне на потерянный яндекс едой заказ из ашана слали скрипты про "в ресторане закончилось блюдо" или типа того.

Ответить