Как Retail Rocket на нас в суд подавала. В период пандемии. За работы, которые она не доделала полтора года назад

Мы открыли офлайн-магазин спортивных товаров в 2019-м, это был наш первый опыт офлайна, пилотный проект, и в мае 2020-го магазин был закрыт в соответствии с указами Собянина. Арендодатель дал скидку в 50% на этот период, но магазин не генерировал выручку с марта. Всё закрыто.

7070

Интересный формат "публичное разбирательство". Возможно это новый тренд.

1. Про многие комментарии тут:
У нас пока что нет мнения (ответа) второй сторон. Те кто делает выводы на мнении только одной стороны - мне это очень странно. А если бы на вас, кто-то что-то написал, и вас бы уже осудили не спрашивая мнения, как бы вам было?

2. Про статью:
Обратил внимание на классное использование автором "эмоциональных приемов". Это сделано сильно!

- "Мы виноваты и вину свою признаем", пишет автор и подается это с таким видом, что признание вины - обнуляет ее и теперь не должно быть последствий.

- "Проект не работал эффективно, поэтому мы не будем платить". Почему проект работал неэффективно - неизвестно. Нет одной цифры. Автор нам ничего не предлагает как аргумент. Единственный аргумент который есть "RR сделали нам скидку - ага, значит они признали свою вину! Для меня это странная позиция". Видимо больше скидок не будет.
Когда клиент оценивает эффективность подрядчика, он требует от него цифры - как доказательство эффективности. Когда клиент осуждает работу подрядчика, цифры он не использует. Справедливо ли это?

- Эмоциональное давление: "RR Большая компания она нам должна все простить, потому что она большая, потому что пандемия и все такое". Это выглядит спорно.

3. По ситуации: я не знаю кто прав, кто виноват. Не исключаю никакие варианты, но чего хотелось бы:
- безэмоциональной аргументации и цифр от автора статьи
- мнения второй стороны

После этого каждый сможет вынести из данной ситуации эффективный урок. И этот кейс действительно станет кейсом, который поможет другим и будет полезным.

27
Ответить